Система смазки МТ3 довольно-таки своеобразна за счет того, что половина деталей смазывается под давлением, а другая половина – сбрызгивается маслом. Блок цилиндра состоит из продольного масляного канала, от которого масло проходит ко всем опорным шейкам распределительного вала, а также к каждому коренному подшипнику, стекая по поперечным каналам. От шестеренчатого масляного наноса смазываются: клапанный механизм, втулка промежуточной шестерни, валовые распределительные и коленчатые подшипники, шестерня привода топливного насоса. Разбрызгиванием смазываются только поршневые пальцы, гильзы, поршни, кулачки распределительного вала.
Для того чтобы система смазки прослужила как можно дольше, нужно проверять давление масла. Определить что смазочная система сломана, можно только лишь при постоянном понижении или повышении масла. Если давление резко снизилось, то возможно произошла утечка масла, также это может быть при неправильной работе манометра, предохранительного или сливного клапана, либо это мог выйти из строя масляный насос. 
В процессе работы дизеля, масло со временем начинает терять свои свойства и его следует заменить уже после 480 часов работы. Масло-заменитель менять нужно не так часто, лишь каждые 240 часов работы. Цена на масло-заменитель немного ниже и купить его можно во всех магазинах автозапчастей Минска.
 
Сортировка:
На странице: